Система Радар

СИСТЕМА РАДАР – ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ИГРЫ НА ПРОСТЫЕ ШАНСЫ С 3-Х СТУПЕНЧАТОЙ ПРОГРЕССИЕЙ И 3-СТУПЕНЧАТОЙ НАГРУЗКОЙ

Этот метод наиболее практичный, позволяющий за короткий промежуток времени, получить выигрыш.

Несложные, мгновенно распознаваемые сигналы для атаки и короткие по продолжительности партии с высокой эффективностью дают возможность выиграть.

РАДАР - это метод для простых шансов, выбор которых в принципе зависит от Вас. Мы будем рассматривать этот метод на примере игры на БОЛ/МАЛ (далее Б и М соответственно).

Ставки начинаются после того, как появился определенный сигнал (фигура, образующаяся из 3 последних спинов). Эти 3 последних спина естественно могут образовать различные фигуры. Мы можем заметить такой вариант: БББ или такой: МММ, а также такие как: БММ или МБМ. Какая именно фигура вышла - это все равно. Прежде всего первая часть игры состоит в том, что после 3 спинов мы ставим на последнюю фигуру до 1-го выигрыша, но только 3 раза с прогрессией 1-2-4. Т.е. если, к примеру, последние 3 спина выглядят МБМ, мы ставим 1 ед. на М. Если проиграли, то 2 ед. на Б, если снова проиграли, то 4 ед. на М. При проигрыше 3 раз подряд возникает срыв, при котором мы проигрываем 7 ед. Это наихудший вариант. На любом этапе ставок, будь то 1,2, или 3-я ставка, если мы выигрываем, то всегда выигрываем 1 ед., благодаря прогрессии. Это самый простой вариант развития игры.

ПРАВИЛА СТАВОК
№1. Выпавшая фигура из 3 спинов последних играется до выигрыша 1 раз.
№2.После двух одинаковых фигур (двух одинаковых серий по 3 спина) играется на обратное (если фигура повторяется более 2 раз, далее играется на обратное)
№3.После двух противоположенных фигур играется обратное предыдущей фигуре.

В редких случаях сразу после повторения фигур идет точная зеркальная фигура. Эта ситуация ведет к противоречию в правилах №1 и №3.

В ЭТОМ СЛУЧАЕ СЛЕДУЕТ ПОСТУПАТЬ ТАК: Правило №1 имеет всегда преимущество перед правилом №3. Ниже в примере мы рассмотрим это подробнее.

ИТАК, мы определились с основными правилами ставок. Все остальные нюансы, например, выпадение Зиро, мы рассмотрим по ходу игры. В качестве примера игры мы специально выбрали наиболее худший вариант, чтобы все было ясно.

ЦЕЛЬ ИГРЫ - выигрыш 6 ед, если не было срывов. В противном случае конец игры определяется состоянием баланса.

Теперь рассмотрим пример игры на реальных спинах от 1.09.2002 г.

Спины

Выпавшее число

Шансы

играющая фигура

сколько на что ставим

Результат

Баланс

Б

М

 

 

 

 

  1.  

7

 

х

 

-

 

 

  1.  

5

 

х

 

-

 

 

  1.  

27

х

 

 

-

 

 

  1.  

15

 

х

М

+

+1

  1.  

11

 

х

М

 

 

 

  1.  

29

х

 

Б

 

 

 

  1.  

35

х

 

Б

+

+2

  1.  

36

х

 

Б

 

 

 

  1.  

27

х

 

М

 

 

 

  1.  

8

 

х

Б

-

+1

  1.  

22

х

 

Б

+

+3

  1.  

14

 

х

Б

 

 

 

  1.  

2

 

х

М

+

+4

  1.  

10

 

х

Б

 

 

 

  1.  

12

 

х

М

 

 

 

  1.  

8

 

х

М

+

+5

  1.  

8

 

х

Б

 

 

 

  1.  

18

 

х

М

 

 

 

  1.  

5

 

х

Б

-

+4

  1.  

4

 

х

Б

-

+2

  1.  

13

 

х

Б

-

-2

  1.  

22

х

 

Б

+

-1

  1.  

22

х

 

Б

 

 

 

  1.  

25

х

 

Б

 

 

 

  1.  

2

 

х

М

+

0

  1.  

36

х

 

М

 

 

 

  1.  

3

 

х

М

 

 

 

  1.  

17

 

х

М

+

+1

  1.  

22

х

 

Б

 

 

 

  1.  

13

 

х

М

 

 

 

  1.  

13

 

х

Б

-

0

  1.  

16

 

х

М

+

+2

  1.  

9

 

х

Б

 

 

 

  1.  

13

 

х

М

+

+3

  1.  

16

 

х

М

 

 

 

  1.  

23

х

 

М

 

 

 

Спины 1-3. Первые три спина мы просто помечаем для определения фигуры, которая будет основанием для игры на 4-6 спинах. Фигура вышла ММБ. Группы по 3 спина подчеркиваем жирной линией просто для лучшего восприятия.

Спины 4-6. Ставим 1 ед. на М и выигрываем. В этой группе больше ставок не делаем и помечаем для дальнейшей игры. Эта запись спинов послужит нам сигналом для ставок в следующей группе 7-9. Мы замечаем, что две выпавшие группы идентичны - ММБ и ММБ. Применяем правило №2, согласно которому далее играем на обратное первой группе, т.е. в следующей группе (спины 7-9) мы ставим на ББМ.

Спины 7-9. Выигрываем с первой ставки. Баланс +2. В этой группе больше не ставим и записываем просто результат. Имеем фигуру БББ. И следующая группа будет играться на такую же фигуру.

Спины 10-12. Выпадает М и мы проиграли ставку. Согласно правилам, увеличиваем ставку до 2 ед. Выиграли. Ставок больше нет. В этой группе фигура МБМ. Следующую играем эту фигуру

Спины 13-15. Выигрываем ставку. Баланс +4. Фигура МММ. Ее играем далее

Спины 16-18. Выигрываем. Баланс +5. Фигура снова МММ. Следующая фигура для игры обратная предыдущей, т.е. БББ.

Спины 19-21. Проиграли, вынуждены играть прогрессию 1-2-4 и все 3 раза проигрываем. Баланс снизился на 3 ед. Величина ставки далее зависит от соответствующего состояния игры после срыва. Следующая ставка будет 1 ед., так чтобы баланс в любом случае мог остаться положительным.

Спины 22-24. Мы играем фигуру, обратную предыдущей. Выигрываем с первой ставки.

Спины 25-27. Согласно правилу №3, мы играем на фигуру МММ и выигрываем. Фигура МБМ, играем на нее далее

Спины 28-30. Выигрываем с первой ставки. Фигура МБМ, повторилась. Следующую фигуру играем обратную.

Спины 31-33. Играем БМБ. Проиграли, увеличиваем до 2 ед. и выигрываем.

Спины 34-36. Снова выигрываем на первой ставке с балансом +3 ед.



на сайте на Народ.Ру на Яндексе


 
  Назад Главная Вперед Написать письмо Связаться с нами
Designed by HAI © 2003


Hosted by uCoz