СИСТЕМА РАДАР
– ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ИГРЫ НА ПРОСТЫЕ ШАНСЫ С 3-Х СТУПЕНЧАТОЙ ПРОГРЕССИЕЙ И 3-СТУПЕНЧАТОЙ НАГРУЗКОЙ
Этот метод наиболее практичный, позволяющий за короткий промежуток времени, получить выигрыш.
Несложные, мгновенно распознаваемые
сигналы для атаки и короткие по продолжительности партии с высокой эффективностью дают возможность выиграть.
РАДАР - это метод для простых шансов, выбор которых в принципе зависит от Вас. Мы будем
рассматривать этот метод на примере игры на БОЛ/МАЛ (далее Б и М соответственно).
Ставки начинаются после того, как
появился определенный сигнал (фигура, образующаяся из 3 последних спинов). Эти 3 последних спина
естественно могут образовать различные фигуры. Мы можем заметить такой вариант: БББ или такой: МММ,
а также такие как: БММ или МБМ. Какая именно фигура вышла - это все равно. Прежде всего первая
часть игры состоит в том, что после 3 спинов мы ставим на последнюю фигуру до 1-го выигрыша, но
только 3 раза с прогрессией 1-2-4. Т.е. если, к примеру, последние 3 спина выглядят МБМ, мы
ставим 1 ед. на М. Если проиграли, то 2 ед. на Б, если снова проиграли, то 4 ед. на М. При
проигрыше 3 раз подряд возникает срыв, при котором мы проигрываем 7 ед. Это наихудший вариант. На
любом этапе ставок, будь то 1,2, или 3-я ставка, если мы выигрываем, то всегда выигрываем 1 ед.,
благодаря прогрессии. Это самый простой вариант развития игры.
ПРАВИЛА СТАВОК
№1. Выпавшая фигура из 3 спинов последних играется до выигрыша 1 раз.
№2.После двух одинаковых фигур (двух одинаковых серий по 3 спина) играется на обратное
(если фигура повторяется более 2 раз, далее играется на обратное)
№3.После двух противоположенных фигур играется обратное предыдущей фигуре.
В редких случаях сразу после
повторения фигур идет точная зеркальная фигура. Эта ситуация ведет к противоречию в правилах №1 и №3.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ СЛЕДУЕТ ПОСТУПАТЬ ТАК:
Правило №1 имеет всегда преимущество перед правилом №3. Ниже в примере мы рассмотрим это подробнее.
ИТАК, мы определились с основными
правилами ставок. Все остальные нюансы, например, выпадение Зиро, мы рассмотрим по ходу игры. В
качестве примера игры мы специально выбрали наиболее худший вариант, чтобы все было ясно.
ЦЕЛЬ ИГРЫ - выигрыш 6 ед, если не
было срывов. В противном случае конец игры определяется состоянием баланса.
Теперь рассмотрим пример игры на
реальных спинах от 1.09.2002 г.
Спины
|
Выпавшее число
|
Шансы
|
играющая фигура
|
сколько на что ставим
|
Результат
|
Баланс
|
Б
|
М
|
|
|
|
|
-
|
7
|
|
х
|
|
-
|
|
|
-
|
5
|
|
х
|
|
-
|
|
|
-
|
27
|
х
|
|
|
-
|
|
|
-
|
15
|
|
х
|
М
|
1М
|
+
|
+1
|
-
|
11
|
|
х
|
М
|
|
|
|
-
|
29
|
х
|
|
Б
|
|
|
|
-
|
35
|
х
|
|
Б
|
1Б
|
+
|
+2
|
-
|
36
|
х
|
|
Б
|
|
|
|
-
|
27
|
х
|
|
М
|
|
|
|
-
|
8
|
|
х
|
Б
|
1Б
|
-
|
+1
|
-
|
22
|
х
|
|
Б
|
2Б
|
+
|
+3
|
-
|
14
|
|
х
|
Б
|
|
|
|
-
|
2
|
|
х
|
М
|
1М
|
+
|
+4
|
-
|
10
|
|
х
|
Б
|
|
|
|
-
|
12
|
|
х
|
М
|
|
|
|
-
|
8
|
|
х
|
М
|
1М
|
+
|
+5
|
-
|
8
|
|
х
|
Б
|
|
|
|
-
|
18
|
|
х
|
М
|
|
|
|
-
|
5
|
|
х
|
Б
|
1Б
|
-
|
+4
|
-
|
4
|
|
х
|
Б
|
2Б
|
-
|
+2
|
-
|
13
|
|
х
|
Б
|
4Б
|
-
|
-2
|
-
|
22
|
х
|
|
Б
|
1Б
|
+
|
-1
|
-
|
22
|
х
|
|
Б
|
|
|
|
-
|
25
|
х
|
|
Б
|
|
|
|
-
|
2
|
|
х
|
М
|
1М
|
+
|
0
|
-
|
36
|
х
|
|
М
|
|
|
|
-
|
3
|
|
х
|
М
|
|
|
|
-
|
17
|
|
х
|
М
|
1М
|
+
|
+1
|
-
|
22
|
х
|
|
Б
|
|
|
|
-
|
13
|
|
х
|
М
|
|
|
|
-
|
13
|
|
х
|
Б
|
1Б
|
-
|
0
|
-
|
16
|
|
х
|
М
|
2М
|
+
|
+2
|
-
|
9
|
|
х
|
Б
|
|
|
|
-
|
13
|
|
х
|
М
|
1М
|
+
|
+3
|
-
|
16
|
|
х
|
М
|
|
|
|
-
|
23
|
х
|
|
М
|
|
|
|
Спины 1-3. Первые три спина
мы просто помечаем для определения фигуры, которая будет основанием для игры на 4-6 спинах.
Фигура вышла ММБ. Группы по 3 спина подчеркиваем жирной линией просто для лучшего восприятия.
Спины 4-6. Ставим 1 ед. на М и
выигрываем. В этой группе больше ставок не делаем и помечаем для дальнейшей игры. Эта запись
спинов послужит нам сигналом для ставок в следующей группе 7-9. Мы замечаем, что две выпавшие
группы идентичны - ММБ и ММБ. Применяем правило №2, согласно которому далее играем на обратное
первой группе, т.е. в следующей группе (спины 7-9) мы ставим на ББМ.
Спины 7-9. Выигрываем с первой
ставки. Баланс +2. В этой группе больше не ставим и записываем просто результат. Имеем фигуру
БББ. И следующая группа будет играться на такую же фигуру.
Спины 10-12. Выпадает М и мы
проиграли ставку. Согласно правилам, увеличиваем ставку до 2 ед. Выиграли. Ставок больше нет.
В этой группе фигура МБМ. Следующую играем эту фигуру
Спины 13-15. Выигрываем ставку.
Баланс +4. Фигура МММ. Ее играем далее
Спины 16-18. Выигрываем.
Баланс +5. Фигура снова МММ. Следующая фигура для игры обратная предыдущей, т.е. БББ.
Спины 19-21. Проиграли,
вынуждены играть прогрессию 1-2-4 и все 3 раза проигрываем. Баланс снизился на 3 ед. Величина
ставки далее зависит от соответствующего состояния игры после срыва. Следующая ставка будет 1
ед., так чтобы баланс в любом случае мог остаться положительным.
Спины 22-24. Мы играем фигуру,
обратную предыдущей. Выигрываем с первой ставки.
Спины 25-27. Согласно правилу №3,
мы играем на фигуру МММ и выигрываем. Фигура МБМ, играем на нее далее
Спины 28-30. Выигрываем с первой
ставки. Фигура МБМ, повторилась. Следующую фигуру играем обратную.
Спины 31-33. Играем БМБ.
Проиграли, увеличиваем до 2 ед. и выигрываем.
Спины 34-36. Снова выигрываем
на первой ставке с балансом +3 ед.