Система Титаник

Системы класса "Титаник"

Это целый класс полупрофессиональных систем для игры в "Американскую рулетку", разработанный около двух лет тому назад - класс систем игры по дюжинам (или игра ставкой на 12-ть чисел) под общим названием "Титаник" - "Титаники" легки в обращении и не требуют высокого "пилотажа" как и больших знаний. Опробованные уже не раз, в том числе и моими учениками, они неплохо зарекомендовала себя. Тем ни менее, название "Титаник" выбрано не случайно и говорит само за себя, не смотря на теоретическую непотопляемость, если понадеется на авось "Титаник" обязательно потонет. По этому, начиная пользоваться системой, помимо прочего следует научиться, не тонуть слишком глубоко, а это значит, что в казино необходимо брать денег ровно столько, сколько нужно, и не позволять себе ни чего лишнего кроме игры по системе - ни каких лишних ставок! Помните "система" это неабсолютный выигрыш (это наиболее вероятный выигрыш), какой бы замечательной она ни была, "система" имеет свойство иногда проигрывать. При правильной игре соотношение по игровым дням будет равняться, в среднем - семь удачных игр из десяти!

Несложные, мгновенно распознаваемые сигналы для атаки и короткие по продолжительности партии с высокой эффективностью дают возможность выиграть.

Краткое описание системы "Титаник" (игра алгоритмами):

Ставка делается на те дюжины, которые выпадают чаще.

Вы пытаетесь угадать дюжину с шести попыток, увеличивая ставки только в случаи, если сделанная ставка не сыграла. Как только увеличенная по необходимости ставка сыграла, вы снова начинаете игру с (начальной) низкой ставки.

Ставки увеличиваются в следующей последовательности:

1 ставка2 ставка3 ставка4 ставка5 ставка6 ставка
Величина ставки на дюжину:100 руб.100 руб.200 руб.300 руб.400 руб.600 руб.
Накапливающиеся потери если ставка не сыграла:-100 руб.-200 руб.-400 руб.-700 руб.-1100 руб.-1700 руб.
Ваш плюс за вычетом предыдущих ставок:+200 руб.+100 руб.+200 руб.+200 руб.+100 руб.+100 руб.

Алгоритм (1; 2; 3): (Первая ставка не сыграла, значит переходите к двум ставкам подряд); (Две ставки не сыграли, значит переходите к трём ставкам подряд) итого: в сумме шесть ставок (1+2+3).

Начиная игру, вы выбираете дюжину, которая выпала последней - делаете первую ставку 100 рублей. Если эта ставка не сыграла и выпала другая дюжина вы делаете вторую ставку на другую дюжину, которая выпала вместо ожидаемой (согласно таблице вторая ставка равна тоже 100 рублям). Если вторая ставка не сыграла, то на этом этапе вы задерживаетесь на дюжине (ставя её дважды) делаете дополнительную попытку, третьей ставкой в 200 рублей. (Таким образом, вы удлинили интервал ожидания - в первом случаи интервал был равен одной попытке, в этом уже две попытки.) Если ставка и в этот раз не сыграла, вы выбираете опять другую дюжину, (которая снова выпала последней) и делаете четвёртую ставку в 300 рублей, увеличив интервал ожидания, уже до трёх попыток. (Таким образом, четвёртая ставка в 300 рублей, пятая ставка в 400 рублей и шестая в 700 рублей будут сделаны поэтапно на одну и туже дюжину.) Если из шести попыток ваша ставка выиграла - независимо, на каком этапе и какой по счёту, вы начинаете от той дюжины, на которой получили выигрыш исполнять алгоритм, с самого начала понизив уровень ставок снова до первой величины в 100 рублей.

Если шесть последовательно увеличивающихся ставок не сыграют, вы должны смериться с потерями и, не рискуя далее вернуться к исходной, так как дальнейшее увеличение ставок становится непомерным и нецелесообразным. В таких случаях рекомендуется попросту удвоить все последующие ставки (все значения указанные в таблице представленной выше умножьте на два), но только до поры - чтобы, когда отобьются потери вернуться к исходной минимальной величине (ставке в 100 рублей).

Алгоритм (3; 3 по течению): (трижды делаете ставки на дюжину, которая выпала последней); (если первые три ставки не сыграли, делаете переход на дюжину, которая выпала на третий раз, всё так же тремя оставшимися ставками ожидаете её выпадения). Итого: в сумме шесть постепенно увеличивающихся ставок (3+3).

По течению: Если сделанная вами ставка сыграла и выпала дюжина, которую вы ставили. Начинаете исполнять алгоритм снова от дюжины, которая сыграла, и на которой получили выигрыш.

Алгоритм (3; 3 против течения): программа исполнения аналогична предыдущему алгоритму, за исключением того, что после того как сделанная вами ставка на дюжину сыграет, вы делаете паузу и ждёте выпадения любой другой дюжины и начинаете игру только от новой выпавшей дюжины. (Алгоритм рекомендуется для игры на старых столах выполненных отечественным производителем!)



на сайте на Народ.Ру на Яндексе


 
  Назад Главная Вперед Написать письмо Связаться с нами
Designed by HAI © 2003


Hosted by uCoz